Мы уже давно не выбираем тех, кто следующие 5-6 лет будет нас угнетать и эксплуатировать!
Мысль Маркса, что «буржуазная демократия — это наше право выбирать тех, кто в следующие 5-6 лет будет нас угнетать», явно устарела. Пойти на риск состязательных равноправных, справедливых выборов, капитализм уже не может. Есть шанс потерять всё!
>>
Следовательно, показывая тяготы жизни рабочих, мы добьёмся того, что люди будут мечтать лишь о прелестях жизни капиталиста, «хозяина мира». Поэтому нужно добиваться понимания того факта, что лишь при социально справедливом строе люди будут наиболее счастливы.
>>
В свое время я активно выступал против героизации частью представителей левого движения буржуазного руководства Югославии, т.е. Милошевича и К. Я написал на этот счет несколько статей, в которых весьма безапелляционно прошелся по фигурам «героев». Естественно, тут же натолкнулся на возражения их защитников.
>>
Отсутствие знания, низкие стандарты жизни, корыстные интересы классового общества, взгляд на жизнь с позиции корыстных интересов классового общества, отравленное мировосприятие, и как следствие — потасовка за мелочные интересы, а НЕ сотрудничество, НЕ взаимопомощь; потому, что уровень обобществлённости мелкого производства крайне низок, и влечёт соответствующие же отношения в обществе — надстройку с низким уровнем кооперации и ограниченнейший кругозор. >>
Возьмите взад свою продажную свободу!
Когда 20 лет назад, дерьмократы с либерастами валили Советский Союз, на их знаменах развевалось слово «свобода». То, что это была свобода безнаказанно грабить и убивать, развратничать и развращать, мы узнали потом. Но тогда, в основном, всех захватила в плен именно свобода слова и свобода совести. И даже сейчас во многих левых изданиях проскакивают торопливые книксены в сторону этих свобод, которых на самом деле никогда не было, нет и не будет в классовом, особенно, буржуазном обществе. >>
Плюрализм и демократия — идолы скоробогатых
Беспартийность — это партия исторически исчерпавшего себя класса, например, мелкой буржуазии. Не существует эклектической всеядности, нет многопартийности, всенародности и так называемого плюрализма, «единства нации» (стр.85-86)... «Общественный мир (громада) поделен, поляризован, саморазорван на тех, кто присваивает чужой труд, и тех, чей труд присваивают, и это называется классами... (И даже представители СМИ – В. К.) не могут не занимать место по одну из сторон, не становиться на одну из двух позиций саморазорванного мира — революционную прогрессивную позицию производительных сил революционного класса, трудящихся, производителей материальных благ или консервативную, реакционную позицию собственников, присваивающих труд последних, позицию регресса. И называется такой обязательный выбор позиции партийностью... >>
Наша «тихая война» началась. А дальше: А вот дальше пошло совсем не по Роберту Рождественскому. Маленький человек этот не стал даже примерять на себя шинель и маленькие сапоги. И уж совсем ему не хотелось «некрасиво, неправильно» падать во имя всеобщей победы. Ему, наоборот, до боли хотелось покрасоваться. Все, чего ему хотелось, — это стать большим. Любой ценой.
Даже если это было бы только в его собственных глазах... Из таких «маленьких людей» и вышли «громоотводы», маленькие наполеоны в пределах телепередачи и маленькие фюреры в масштабах веб-сайта.
>>
Письма о неравномерном развитии современного капитализма. Часть 3
Дорогой J! Я рад, что ты соглашаешься с выводом об имеющей место стагнации и даже амортизации эндосоматического человеческого потенциала и открывающихся в связи с этим возможностях для человеческого развития в «информационный век».
>>
Письма о неравномерном развитии современного капитализма. Часть 2
Дорогой J! Я рад, что ты с таким энтузиазмом воспринял аргументы насчёт «начала сдвига в физио-информационную фазу»; что приводишь огромное число примеров и ссылок, подтверждающих возрастающую зависимость нашего индивидуального и общественного сознания от физио-электронно-информационных систем. Ты, кроме того, говоришь, что «с интересом подметил аналогию между механизмами, используемыми электрохимическими реакциями нашего мозга, и «основанным на химизме сенсорным кворумом», наблюдающимся в биоплёнках - примитивных сообществах микроорганизмов». >>
Ответ А. А. Здорову на статью «Почему марксизм не нужен рабочим?»
Теория госкапа, если брать ее в целом, — это не только ультралевая критика советского строя. Ведь не малая часть ее приверженцев на самом деле — самые ярые правые оппортунисты, отрицающие пролетарский характер Великого Октября, талдычащие о том, что революцию вообще не нужно было делать, что Ленин и большевики столкнули Россию с «дороги прогресса» (естественно, капиталистического). >>