Вернуться на главную страницу

«Пласт» – кузница кадров украинского нацизма, и борьба с ней

2012-10-29  А. Герасимов Версия для печати

«Пласт» – кузница кадров украинского нацизма, и борьба с ней

После гибели СССР дело с воспитанием подрастающего поколения обстоит ужасным образом. Результаты полного развала в этой сфере мы видим на каждом шагу: унюхавшиеся клеем стайки детей, пацанят, сосущих пивные бутылки, юных проституток.
В последние годы число шатающихся по улицам детей и подростков, правда, уменьшилось, т.к. их притянул к себе компьютер. Многие родители потому и напряглись на покупку компа, что таким образом отвлекали детей от улицы. Перестарались. Теперь, поднаторев в игровых убийствах, взрослеющие детки все больше переносят игру в реальность, а путешествия по Интернету чреваты не менее серьезными опасностями, угрожающими психическому и физическому здоровью детей и подростков.
В этой ситуации многие родители ратуют за любое усиление внимания общества и государства к воспитанию подрастающего поколения и готовы отдать детей куда угодно, поверив в красивые фразы.
Вместо разрушенной пионерской организации в школы Украины пришли скауты. К нашему счастью, правящая буржуазия еще не дотянулась своими лапами до детей в плане воспитания из них янычар. Но это до тех пор, пока классовая борьба находится в зачаточной стадии. Украинскую, как и другую постсоветскую правящую буржуазно-чиновничью банду устраивает молодежь пьяная, обколотая и обкуренная, безграмотная и не думающая ни о чем, кроме очередной случки.
Но это не устраивает, на словах, многих из буржуазной оппозиции. На самом деле, понятно, их не устраивает монополия конкурентов на власть. Но как их отодвинуть от кормушки? Одну подобную перетасовку мы пережили в начале 2000-х. Кульминацией ее был Майдан. Нам он интересен в том плане, что рядовая масса «оранжизма» – молодежь. Молодежь с оранжевыми шарфиками, во всяком случае, внешне выгодно отличавшаяся от олигофренической гопоты и «пепси-кольной» гнили.
***
После 1991 г. воспитанием детей и молодежи пытались заняться кто угодно: религиозные секты, политические партии; комдвижение возродило пионерию и комсомол. Но №1 в этом списке стоит скаутское движение. Все же идеологическое поле если и было кому интересным, то только украинским националистам. Скаутинг на Украине всегда был явлением националистическим. Посмотрим на тот же «Пласт», чье столетие приходится на 2012 г. Появилась это организация во Львове, принадлежавшем Австро-Венгерской империи. Через нее прошли Шухевич, Бандера, Стецько, В.Кук. А покровительствовал «Пласту» А.Шептицкий.
Комментарии, как говорится, излишни. В 20-30-х гг. «Пласт» был кузницей кадров вооруженного националистического подполья, школой молодых террористов ОУН.  Нынешние «пластуны» глубоко чтят «славное» прошлое. Впрочем, интересующихся отсылаю к статье В.Будича «Пласт» має отримати держану підтримку» («День» №115-116), восхваляющей вышеназванную организацию.
Безусловно, официальному возрождению украинского нацизма надо препятствовать, причем самыми жесткими методами. Однако, если просто гнать бандеровские молодежные организации, дети так и останутся в том дерьме, куда их загнал капитализм. Да и нацисты тем или иным путем пролезут к детям, как и в систему образования.
Альтернатива – только в комдвижении. Пионерия сейчас возрождается, но надо бы больше реального дела, без бутафории и показухи. Пионерия нужна не для цветовручения вождям и попугайского чтения стишков в перерывах торжественных мероприятий, а для воспитания детей ЛЮДЬМИ и бойцами за пролетарское дело. Да и в комсомоле много недостатков. Причем, если детская коммунистическая организация все же должна в первую очередь заниматься общечеловеческим воспитанием, то в комсомоле идейная твердость и политическая грамотность уже на первом месте. У нас же в обоих случаях забыта классовость, идейность, да и собственно воспитание, а весь воз хоть как-то тянут немногие энтузиасты, но куда? Меньше всего нужны «комсомольские дискотеки» с затасканными «шлюгерами» 80-х из репертуара нынешней патентованной обслуги капитала. Да и многое другое в деятельности комсомола и пионерии скопировано из 70-80-х и в наше время бесполезно или вредно. Долгое время КПУ строило их как организации «всего народа», игнорируя классовый подход.
Опять же, нет абстрактного «воспитания». Абстрактно «воспитывает» буржуазная школа, а реально из нее выходят пофигисты и моральные уроды: наркоманы, проститутки, приспособленцы, холопы и холуи!
Классовый подход не означает, что детей надо с утра до вечера накачивать политикой и застойными сказками про «дедушку Ленина». Нет, но правдивое изложение истории (т.е. с наших идейных позиций) нужно. Еще важнее заложить в детях человеческое, что активно истребляет современная капиталистическая система. Не абстрактные истины, а конкретное чувство товарищества, любовь к справедливости, тягу к знаниям и труду (настоящему, а не в виде вихляния задницей на подиуме или эстраде). Не стоит забывать и про спорт, военно-патриотическое воспитание, но, разумеется, не любви к нынешней «Уркагании».
И нужны для этого даже не деньги, а люди. Но без такого дела зараза украинского нацизма окончательно захватит общество. Нацисты и националисты знают, что делают: под маркой «оздоровлення нації» и прочих благих дел идет накачка молодежи нацизмом и ее подготовка для «больших дел». История того же «Пласта» это наглядно доказывает.
Меньше всего я склонен верещать о недопустимости жестких форм борьбы. Ну, дрались пионеры со скаутами в нэповской Советской России. В Германии «пираты эдельвейса» отлавливали нацистский молодняк из гитлерюгенда, а в конце 80-х молодежь с рабочих окраин метелила мажоров и западников. И что? Это проявления классовой борьбы и классового единства угнетенных против угнетателей!
Буржуазные моралисты, они же штатные агенты режима будут визжать о «красном бандитизме» и «воспитании ненависти». Да, в пролетарской молодежи надо воспитывать классовую ненависть. В общем же плане надо воспитывать воина, беспощадного к врагу в бою, но великодушного к врагу поверженному, если это, конечно, обманутый человек, а не человекообразная тварь!

образование политика общество